Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантийное обслуживание
Покупая товар в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией, если иное не указано в статусе о состоянии товара.
Вся наша продукция имеет фирменные гарантийные стикеры! Все комплектующие для ноутбуков (аккумуляторы, блоки питания, клавиатуры, оперативная память, и т.д.) маркируются на самом устройстве.
Гарантийные обязательства подтверждает соответствующий раздел в товарном чеке, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения нашего сервисного центра, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки. Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
- Продавец не гарантирует совместимость вашего программного обеспечения и аппаратных средств при взаимодействии с приобретенным товаром.
- Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
- Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке - не подлежит возврату. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Возврат/обмен товара
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. Мы готовы пойти навстречу и во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.
Основываясь на Статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупателю предоставлено право обменять или вернуть товар при следующих условиях:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней
- Товар надлежащего качеств, сохранены потребительские свойства товара
- Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Имеются документы, подтверждающие покупку (товарный чек)
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется гарантийным отделом нашей компании. Мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.
В случае если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 45 календарных дней, по закону "О защите прав потребителя".